«Уважаемые белокалитвинцы!

Ежедневно мошенники совершают звонки с целью хищения средств с банковских карт. Возможно звонили уже и Вам. Во всех случаях целью таких звонков является получение персональных данных и данных банковских карт (номеров, пин-кодов). Для того, чтобы не стать жертвой мошенников необходимо знать и соблюдать несколько простых правил.

Никогда не сообщайте звонящим свои персональные данные и данные банковских карт! Во всех случаях мошенники звонят гражданам и представляются сотрудниками службы безопасности того или иного банка. Далее сообщают информацию о том, что с карты злоумышленники пытаются похитить денежные средства, совершая так называемую «кибератаку». При этом телефонный номер, с которого совершается звонок, может соответствовать банковскому номеру, а в некоторых случаях и номеру отдела полиции. Мошенники, входя в доверие гражданам, могут сообщить, что служба безопасности банка работает совместно с сотрудниками полиции. Помните! Это уловка! Современные возможности IT- телефонии посредством специальных технических возможностей интернет-ресурсов позволяют имитировать такую ситуацию.

Никогда не сообщайте пароль личного кабинета банка (сбербанконлайн). В процессе разговора, злоумышленники обязательно попросят персональные данные карты, либо попросят подключиться к личному кабинету запросив при этом персональный пароль.

Помните, сотрудники банка никогда не спрашивают персональных данных! Личные персональные данные имеются в банке и надежно охраняются. Лица, которые пытаются узнать данные карты - мошенники! Не верьте! Немедленно прервите разговор. Помните, мошенники - хорошие психологи и могут настойчиво увлекать в разговор используя различные уловки. Не поддавайтесь!

В памятке содержится информация о способах дистанционных мошенничеств! Обязательно изучите ее, проинформируйте родственников, коллег, знакомых.

Соблюдайте эти правила! Будьте внимательны!»

1