ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Более 100 тыс. заявлений и запросов по услугам Росреестра приняли МФЦ в Ростовской области

info11В 2019 году прием документов по государственным услугам Росреестра в офисах многофункциональных центров «Мои документы» (далее – МФЦ) имеет положительную динамику. За пять месяцев текущего года МФЦ Ростовской области приняли 50788 заявлений на государственный кадастровый учет недвижимости, а также 62961 запрос сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
МФЦ – обширная сеть офисов по всей России, находящихся в шаговой доступности. Самостоятельно подать и получить в кратчайшие сроки нужные документы можно в одном месте недалеко от дома.
Многофункциональные центры наделены полномочиями приема и выдачи документов основных государственных услуг Росреестра: постановка на государственный кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, единая процедура кадастрового учета и регистрации прав, предоставление сведений из ЕГРН.
На территории Ростовской области в настоящее время функционируют 76 офисов МФЦ, 350 территориально-обособленных структурных подразделений (удаленных рабочих мест), принимающих документы по услугам Росреестра.
Список офисов, осуществляющих государственные услуги Росреестра, а также адреса и графики работы офисов представлены для ознакомления на официальном сайте МФЦ.
Заместитель начальника территориального отдела № 2
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области
Лазебина Екатерина Юрьевна